Заявка в клан
|
|
DOGGY | Дата: Среда, 12.11.2008, 22:53 | Сообщение # 1 |
 Воин
Статус: Offline
| 1.Жека 17 лет 2.Живу в Питере ...центр города 3.Учусь на 3ем курсе педагогического колледжа имени Некрасова, играю в баскетбол)) 4.нуу...каждый раз по разному...по выходным чато онлайн (весь день почти) а так утром может на часик зайду...после 3ех-4ех часов захожу...и вечером к 8-9часам тоже часто 5.Раньше играл на многих пвп серверах: Фури, Раша, Експлозив, нью Експлозив, Титан, и многие другие...решил наконец остепениться и пришел на х1))) 6.Дома. выделенка- 2.7 мб.с 7.DOGGY 8. Орк - файтер, Монах, тирант(кастетчик короче) Выбрал его потому, что скоро обещали переход на Хеллбаун- а там вариоры нужныыы))) лвл еще маленький (22) играб просто недавно)) 9.нету 10.0/0 еще)) 11.Д кастеты, бронька Д и нг бижа сет)))(на 22 лвле) 12.нет не состоял...брату должен SoE))) 13.В вашем клане тнету...но есть в Wanderers(4ое место в зачете) Брат, его жена, мой друг и подруга...со всеми знаком лично))) 14.конечно, как нефиг))) 15.нууу...пока что я 22 лвл...и еще не перешли на Хеллбаун..такчто...полезности мало(( Зато я общительный, не жадный и веселый 16.с историей все просто: Родился бальфой зеленый орк(я) с иракезом и тату на висках в орк вилладж))) родился уже в топ Д шмотках(прилетел добрый эльф(мой брат) 66 лвла ШиЕ и подарил нг сшмод))очень щедро с его стороны) и пофол орк искать приключения на его зеленую ... голову, когда орку исполнилось 3 дня. решил орк начать делать профу на монаха. Завершив нетрудный квест он докачался до 20 лвла и прикупил себе Д кастеты)) на 22ом орк отправился на МДТ и увидел прекрасную темную Эльфийку с надписью над ником: Набор в клан. Завязался разговор...и вот я тут пишу сказку про себя))) с надеждами на лучшее 17.Читай выше))) и еще ходят слухи о добродушном КЛе...а добрых ммо рпгэшников не так много...ваш клан- единственная надежда) 18.читай мою сказку)))(16 пункт) 19.друзей, общения, кача, возможно помощи...и главное жду того, что меня в клан так